"Что такое ФРПГ?"
ФРПГ (от англ. Forum Role-Playing Game - «форумная ролевая игра») – ролевая игра, базирующаяся на интернет-форуме. Игроки в ФРПГ создают персонажа и отписывают его действия в постах на форуме.
ФРПГ «Опасности Зоны» посвящена вселенной S.T.A.L.K.E.R. – в первую очередь такой, как она отражена в компьютерных играх серии. Также некоторые элементы заимствованы из повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Книжная серия S.T.A.L.K.E.R. привлекалась ограниченно – в первую очередь как источник названий аномалий и артефактов (подробнее см. ниже).
Игровой процесс
Игровой мир – мир Готики – изначально враждебен к игроку. Опасным может быть что угодно. Учитывайте это при планировании действий. Если ваш персонаж попадает в опасную область(лес, пещеры и т.д), он может встретится с любой опасностью. Продумайте, как избежать хотя бы этих опасностей.
Не существует безотказного оружия, бесконечного запаса стрел, неограниченных запасов пищи и т.д. Следите за состоянием снаряжения – ведь меч надёжен, когда наточен, а воин опасен, когда сыт. А при планировании долгих походов прикиньте количество припасов, которые вам понадобятся.
Игрокам необходимо вести учет своего имущества во избежание путаницы. Это проводится непосредственно в теме с активными квентами. Оформляется имущественные изменения в такой форме:
кликабельная ссылка на пост (причем очень хорошо, если пользователь пишет еще и комментарий вроде "отбился от бандитов", или "перекусил", или "отбился от волков")
найдено: столько таких-то предметов
потеряно: столько-то таких предметов
Любое ранение (даже порез) требует знахарской помощи. Любая «забытая» рана может, к примеру, загноиться и причинить массу проблем. Не забудьте взять с собой зелье или лечебные травы.
При тяжёлых повреждениях (ранениях, ожогах, отравлениях и т.п.) требуется помощь знахаря или алхимика.
Диалог персонажей возможен в "живом" общении.
«Живой» диалог почти не бывает скупым на слова – вспомните, как говорят люди в реальной жизни.
Игрок не имеет права приписать себе нахождение чего-либо ценного без подтверждения ГМа. То есть, игрок пишет, как он нашел тайник (сундук, труп, брошенная сумка и т.п.), а ГМ отвечает, что конкретно было найдено.
Бои между игроками:
Игрок против игрока:
1. Первым пишет тот, кто первым заметил противника. Как правило, это тот, кто нападает - исключение составляют случаи, когда обороняющийся расположился достаточно высоко, чтобы заранее увидеть угрозу. Помните, что для убийства другого игрока нужно подтверждение ГМа.
2. Далее - пост ГМа, определяющего тяжесть нанесённых повреждений (если они есть).
3. Третьим отписывается противник того, кто писал первым. Помните, что для убийства другого игрока нужно подтверждение ГМа.
4. Степень нанесённых повреждений снова описывает ГМ.
Если в каждой команде по нескольку игроков, то они отписываются в шахматном порядке:
Первый игрок
ГМ
Первый игрок
ГМ
Второй игрок
ГМ
Второй игрок
ГМ
И т.д.
Бой продолжается до тех пор, пока одна из сторон не прекратит сражение или не будет уничтожена. Количество и характер трофеев (оружие, одежда, вещи, артефакты...) может описать сам игрок, но подтверждение ГМа требуется в любом случае.
Изменение приведённого выше порядка допускается при согласии ГМа и всех участвующих в бою игроков. Взаимные оскорбления и ссоры караются баном - помните это!
Правила носят общий характер и могут быть изменены и доработаны на усмотрение Администрации.